Новая структура клиентского сервиса Blue Box Group
Blue Box продолжает повышать уровень клиентского сервиса, являющегося одним из важнейших пунктов стратегии развития. С 1-го июня 2017 г. обязанности сотрудников были перераспределены исходя из новой структуры OSS (Системы Поддержки Продаж). Теперь существуют отделы: Развития бизнеса, Постпродажного сервиса, Заказов и Отправки товаров. Благодаря такому подходу своевременное внимание и поддержка будет оказана каждому клиенту. Команда готова к увеличению количества заказов и запросов сети сбыта.
30 лет
на рынке
на рынке
Сервис
и гарантия на товар
и гарантия на товар
Подбор оптимального
оборудования
оборудования
Гарантия
качества продукции
качества продукции
Доставка
в любую точку
в любую точку