> Новая структура клиентского сервиса Blue Box Group

Новая структура клиентского сервиса Blue Box Group

Новая структура клиентского сервиса Blue Box Group

Blue Box продолжает повышать уровень клиентского сервиса, являющегося одним из важнейших пунктов стратегии развития. С 1-го июня 2017 г. обязанности сотрудников были перераспределены исходя из новой структуры OSS (Системы Поддержки Продаж). Теперь существуют отделы: Развития бизнеса, Постпродажного сервиса, Заказов и Отправки товаров. Благодаря такому подходу своевременное внимание и поддержка будет оказана каждому клиенту. Команда готова к увеличению количества заказов и запросов сети сбыта.


Возврат к списку


30 лет
на рынке
Сервис
и гарантия на товар
Подбор оптимального
оборудования
Гарантия
качества продукции
Доставка
в любую точку